Виртуальные Военно-воздушные силы России

Форум создан в рамках Microsoft Flight Simulator сети VATSIM
Текущее время: 03-05, 15:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зоны Энема
СообщениеДобавлено: 20-11, 22:15 
Нужно узаконить этот вопрос. Очень хочу выслушать мнение А. Карпова.

Я планирую для своих пилотов пилотажные зоны над площадками UR02, UR03, UR04, и над Варнавинским и Молькинским полигонами.

Не будет-ли это помехой полетам с аэродромов и учебе курсантов Добролета?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-11, 22:53 
Если я не ошибаюсь высота круга в Энеме 150 метров. Думаю мешать никто друг другу не будет, так даже будет интерестнее. Трудность может быть с посадкой в Краснодар на 5П, но опять же, на время полётов ВВВС её можно закрыть и принимать борты на 23Л (если метео позволяет). УР04 и УР03 находятся на удалении 5 км от посадочного курса 05П, в принципе это не критично.

Думаю стоит попробовать, будет интересно.
Вопрос, будет ли у ВВВС свой военный диспетчер? Или их будет обслуживать Краснодар-Круг? (Вопросы взаимодействия).

P.S. У нас есть в секторе Энем и площадки УР01...06.
К этим выходным добавлю в сектор Ростов-подход Таганрог-Южн(УРРТ). и Таганрог-Центральный(УРРЦ).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 16:22 
Ну Диспетчер будет или Добролет или наш, что еще не решено. В принципе там должен с военными бортами работать "Волокно-контроль",
в случае его отсутствия до 200метров - "Юбилей-контроль",
200-800 работает краснодар-круг
800-выше работает Крансодар-подход.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 18:22 
Цитата:
200-800 работает краснодар-круг
800-выше работает Крансодар-подход.

На сколько я знаю Краснодар-круг 200-1800...
а подход выше 1800..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 14:45 
Кстати, вопрос по высоте круга в Энеме для вертолётчиков. Использую 300м, от 3-го разворота к 4-му снижение до 200, насколько это правильно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-11, 16:07 
высота круга в Энеме 150м.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12, 16:50 
Volunteer писал(а):
высота круга в Энеме 150м.


Причем на спортивном аэророме круг 100 метров, а при взлете в сторону поселка Энем с Юбилея устанавливается круг в 200 метров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-12, 21:26 
Набросал схему пилотажных зон и тренировочных маршрутов Энема для ОВЭ. Давайте согласуем. Что подойдёт, а что нет? Зона1 и зона6 предполагаются по особому согласованию с Краснодаром. 1-ю предполагается использовать для тренировок на Камовских машинах над водохранилищем, но и не только. Над точкой УР03 также предполагается зона, просто я её не указал. Схема УР03 с восточным кругом, УР02 с северным, это оговаривается в инструкциях, выложенных в (классе). Эти два аэродрома планируется использовать в качестве площадок для тренировочных полётов. Точка УР04 остаётся без дела, так как слишком близко расположена к Энему, фактически, под 4-м разворотом на ВПП24. Высоты круга УР02 и УР03, соответственно, 300 и 200м. Маршруты показал как стандартные, но по ходу действия будут устанавливаться и другие. В общем, нужно мнение командования и диспетчеров РЦ.
Зоны...
Изображение
Маршруты...
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 14:40 
Нормально :) Думаю, что можно вводить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 19:00 
Да, я тож так думаю...
------------------------------------------------
Вот другой вопрос, а как производятся ПВП полёты?
В плане того по дефолтной местности? Или существует фототеррайн края Краснодарского?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12, 22:49 
По своему опыту скажу, что дефолтная местность во многом отличается от того, что на картах. По сему приходится довольствоваться тем, что найдёшь. В том смысле, что, к примеру, автоген всяких городов и посёлков выглядит зачастую как вшивенькие деревушки.:) Ну и использование РТО очень помогает определяться на местности. Тут для уверенного пилотирования по ПВП зачастую нужны ознакомительные полёты. А краснодарского фототеррайна пока имхо не существует.

Ну, значить утверждаем зоны? только желательно с этими схемами ознакомить диспов, чтобы при упоминании номера зоны у них было представление о том, где это находится. Военных-то диспов пока кажись не предвидится... Выкладываю сами файлы...

http://flyfolder.ru/4632411

http://flyfolder.ru/4632461


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB