Виртуальные Военно-воздушные силы России

Форум создан в рамках Microsoft Flight Simulator сети VATSIM
Текущее время: 28-04, 01:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Боевая подготовка (класс)
СообщениеДобавлено: 06-12, 12:46 
:!:
Начинаем теоретическое изучение матчасти. Ссылка на библиотеку файлов сайта Сызранского ВВАУЛ:

http://svvaul.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=2

Скачиваем:
-"Методичка Ми-8МТ";
-"Инструкция экипажу вертолёта Ми-24";
-"Памятка лётчику вертолёта Ми-24".

Для открытия файлов с расширением .djvu по ссылке:

http://svvaul.ru/index.php?name=Files&op=showcat&cid=1

скачиваем и устанавливаем программу WinDjView.

Всем пилотам 1-й Гв.ОВЭ внимательно изучить вышеуказанные документы. На теоретическую подготовку отводится время до воскресенья следующей недели (16 декабря). Основное внимание уделить изучению ЛТХ вертолётов Ми-8Т(МТ) и Ми-24, лётных ограничений и методике выполнения элементов полёта и пилотажа.

Все вопросы по изучению теории и практики пишем и обсуждаем здесь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 12:56 
:!:
Пилотам вертолёта Ми-2 принять к изучению РЛЭ:

http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=4014&hl=%F0%EB%FD%20%EC%E8-2


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 14:16 
НПП ГА 85. Хоть оно старое и для гражданской авиации, но очень полезно для ознакомления, особенно в плане производства полётов по гражданским воздушным трассам и на аэродромах гражданского и совместного базирования.

http://rus.navoleg.com/npp_ga/cont.php

Изучаем.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-12, 20:50 
До сих пор я мог находить руководство для Mi-24 на немецком языке :)
http://www.kondruss.com/mad/mi-24-hind/index.htm

для Mi-8 и Mi-2 я еще буду искать. Здесь имеются еще тактики для
боевых применений Mi-24 (на немецком языке):
http://nva-flieger.de/taktik.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 13:45 
Для установки автопилота на модели Ми-17 и Ми-24 от Nemeth нужно скачать автопилот АП-34 С. Грицевского с сайта avsim.ru.

http://www.avsim.ru/files.phtml?action=comments&id=712&hl=%E0%EF-34

К автопилоту нужен файл .bmp, где его можно найти не помню, если у кого-то нет, пишите в аську или или на почту ru_19_300@mail.ru или прямо здесь, я обязательно вышлю. Далее, в panel.cfg надо записать следующие строчки:
...
WindowХХ=AP 341

//-----------------------------
//-----------------------------
[WindowХХ]
file=AP 341.bmp
file_1024=AP 341.bmp
size_mm=153
window_size_ratio=1.000
position=0
visible=0
ident=11
window_size= 0.150, 0.240
window_pos= 0.850, 0.770

gauge00=STT_AP34_V1_3!AP_Panel_1, 14,144,137,84
gauge01=STT_AP34_V1_3!IN_4, 53,100,93,38
gauge02=STT_AP34_V1_3!V_Contrl_key, 6,103,12,25
gauge03=STT_AP34_V1_3!V_Lamp, 21,108,28,15
gauge04=STT_AP34_V1_3!AP_YoySet, 78,287,150,151
gauge05=STT_AP34_V1_3!AP_YoyKeySet, 850,368,150,165
gauge06=STT_AP34_V1_3!RuddersPos, 643,566,150,149
gauge07=STT_AP34_V1_3!A_Pilot, 26,86,20,20
//---------------------------------------------------------

Вместо ХХ надо поставить номер окна по порядку. Лично я прописал эти строчки вместо GPS (Window08 на Ми-24 и Window07 на Ми-17).
При работе с автопилотом следует соблюдать порядок включения. Не знаю, от чего это зависит, возможно от конкретного джойстика, но при включении панели автопилота на вертолёте резко увеличивается общий шаг лопастей, что может привести к самопроизвольному смещению и даже подлёту вертолёта. Чтобы не создавать предпосылок к лётному происшествию автопилот следует включать перед запуском двигателей.(!!!)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-12, 13:49 
Ссылка на схемы аэродромов СКВВО, в частности, Энема, размещённые на этом же форуме:

http://www.vvvs.flybb.ru/topic21.html


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12, 12:37 
Инструкция по производству полётов 1-й Гв.ОВЭ с аэродромов Энем, Тахтамукай и Круглик. ВАЖНО!

http://flyfolder.ru/4593610

Принять к изучению всем пилотам эскадрильи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-05, 06:32 
Итак, малость подправленная динамика для Ми-24 от Немец. Ставим, тестируем. В aircraft.cfg изменил весовые характеристики по топливу и загрузке для каждой модели: с "чистым" крылом без подвесок, с 4-мя ПТБ-450 и вариант с 4-мя блоками УБ-32-57 и 2-мя ПТУР 9М114. В файле .air попытался подкрутить высотность двигателей (НВ). Вроде, стало лучше, но буду ещё дорабатывать. Также, подправлен расход топлива.

Скачиваем:

http://files.mail.ru/M8G60K

файл "MI24P-е" - для модели "е";
"MI24P-f" - для модели "f";
"MI24P-w" - для модели "w";

Не забываем прописать aircraft.cfg, а в строчке "sim=" вместо "MI24" вписать "MI24P". Оригинальные файлы лучше сохранить, на всякий "не приведи господь"... ;)

Далее... Перед КАЖДЫМ полётом проверяем загрузку вертолёта! Для каждой модели загрузка прописана по своему.
1) Для модели "е" без подкрыльевых подвесок по умолчанию вписана масса 3-х членов экипажа и 100% топлива (2130л) в основных баках.
2) Для модели "f" с 4-мя ПТБ-450 - экипаж, основное топливо, масса пустых подвесных баков+масса дополнительного топлива (1800л). ВНИМАНИЕ! При такой загрузке вертолёт получается перегруженным на тонну с ощутимой задней центровкой!
3) Для модели "w" с блоками УБ-32 и ПТУР - масса экипажа, основного топлива, 4-х пустых блоков УБ-32-57 и 4-х пустых направляющих ПТУР 9М114.
И ко всему вышеперечисленому при подготовке к полёту можно добавить, согласно полётному заданию:
а) боезапас к НППУ ГШ-30 - 150 снарядов по 0.4кг каждый, итого 60кг. Прописывать в носовой части, в окошке с пилотом или оператором.
б) боекомплект к УБ-32-57 - 57 НАР на блок по 3.9кг каждая, итого 205кг для одного блока.
в) пассажиры, в зависимости от специфики. Без "багажа" - по 80кг каждый человек, десант со снаряжением - от 90 до 100кг.

Ну и пока всё. :cool: Дальше будет расклад по Ми-8Т, Ми-8П, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-2 и Ми-17П.

PS: да, совсем забыл... Благодаря Станиславу для Ми-24 можно прописать эффект стрельбы из НАР, взятый от модели Апача. Файл эффектов:

http://files.mail.ru/FN9ECS

Если aircraft.cfg установлен из вышеприведённого архива, то ничего более прописывать не нужно, там уже всё есть. Конечно, эффекты не идеал, но лучшего пока нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-05, 01:27 
Хорошая работа! Большое спасибо! :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 02:23 
Занятие 1 (первое).
Полёт по кругу.

*КВС - командир воздушного судна (командир экипажа);
*РП - руководитель полётов;
*РБЗ - руководитель ближней зоны;
*РЗП - руководитель зоны посадки.

Выполняем все необходимые процедуры подготовки к запуску двигателей, запускаем АИ-9. Запрос на запуск двигателей.
КВС: 111, разрешите запуск.
РП: 111, запускайте.
КВС: 111, понял (запускаю).

После запуска, выполняется карта контрольных проверок, запрос на выруливание со стоянки и занятие ВПП (предварительного).
КВС: 111, карту выполнил, разрешите вырулить. По 1-й на основную.
РП: 111, выруливайте, занимайте основную.
КВС: понял, занимаю основную.

Контрольное висение. Выполняется для проверки эффективности управления, параметров работы двигателей и трансмиссии, оценки возможности вертикального взлёта каждый раз после продолжительных стоянок, ремонтов, дозаправки топливом, загрузки/разгрузки вертолёта.
КВС: 111, на основной, карту выполнил, разрешите контрольное.
РП: 111, контрольное разрешаю, ветер ...
КВС: 111, понял.

Взлёт.
КВС: 111, разрешите взлёт(по-самолётному) по кругу (50/100/150м).
РП: 111, (время), взлёт разрешаю.
КВС: 111, взлетаю.

1-й разворот.
КВС: 111, на 1-м, 200
Полёт по кругу на скоростях 180-220 (до 220 при отработке боевого применения).

2-й разворот.
КВС: 111, на 2-м, 300

Траверз БПРМ.
КВС: 111, траверз.
РБЗ: 111, траверз, боковое ...
КВС: 300.

3-й разворот.
КВС: 111, на 3-м, 300, к 4-му 200.
После третьего снижение до 200, скорость 150-160, на Ми-24 выпуск шасси (ограничение по скорости (160) для механизмов уборки/выпуска).

4-й разворот.
КВС: 111, на 4-м.
РЗП: 111, удаление 5.
КВС: 200.

Заход на посадку.
РЗП: 111, удаление 4.
КВС: 200.

Проход БПРМ.
КВС: 111, ближний 70 (100), шасси, посадку основная.
РЗП: 111, садитесь, основная.
КВС: 111, понял, основная.

Посадка.
КВС: 111, посадка.
РЗП: 111, (время).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 12:16 
Занятие 2 (второе).
Полёт в зону.

Взлёт.
КВС: 111, разрешите взлёт (по-самолётному) в зону.
РП: 111, (время), взлётайте, 3-я.
КВС: 111, взлетаю, 3-я.

Выход в зону.
КВС: 111, на 1-м, 200, выхожу в 3-ю, набор ...

Занятие зоны.
КВС: 111, занял 3-ю.
РБЗ: 111. задание.
КВС: 111, понял, работаю.
Примечание :при отработке воздушного боя, пилотировании на ПМВ после занятия зоны РБЗ переводит экипаж на связь с РП в зоне, которому необходимо аналогично докладывать о занятии зоны и окончании задания.
КВС (цель 110): 110, 111, занял 3-ю, задание.
РП в зоне: 110, наблюдаю, задание разрешаю.

Выполнение атак воздушной цели, воздушного боя по маневрирующей цели.
КВС (111): 111, контрольное выполнил, атакую справа (слева), вывод вправо (влево).
КВС (110): 110, понял, справа (слева).

Запрет атаки.
КВС (110): 110, атаку запрещаю, разворот вправо на 180.
КВС (111) 111, понял, запретили.

Завершение задания.
КВС (110): 110, 111, задание закончил.
РП в зоне: 110, понял, переходите на 7-й канал.

КВС: 111, в 3-й работу (задание) закончил, вход ко 2-му.
РБЗ: 111, ко 2-му разрешаю, Н=...
КВС: 111, понял, ко 2-му, Н=...

Вход в круг.
КВС: 111, на 2-м, Н=...
РП: к 3-му, (Н=...)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 14:01 
Занятие 3 (третье).
Полёт по маршруту.

*РДЗ - руководитель дальней зоны.
*ИПМ - исходный пункт маршрута.
*ППМ - промежуточный пункт маршрута. Кодовое обозначение ППМ: 21, 22, 23 и т.д. по порядку.
*КПМ - конечный пункт маршрута.
*МК - магнитный курс.

Взлёт на маршрут.
КВС: 111, разрешите взлёт.
РП: 111, (время), взлёт разрешаю.
КВС: 111, взлетаю.

Выход на ИПМ.
КВС: 111, на 1-м, выхожу на ИПМ.
РБЗ: 111, на ИПМ, Н=...
КВС: 111, понял, Н=...

Пролёт ИПМ (рубеж передачи управления).
КВС: 111, на ИПМ, Н=...
РБЗ: 111, преходите на 6-й канал.
КВС: 111, понял, на 6-й.

КВС: Витязь 111, в 10.38 ИПМ на Н=..., с МК=...
РДЗ: 111, задание на Н=...
КВС: 111, понял на Н=...

Пролёт ППМ.
КВС: Витязь 111, в 10.48 21 на Н=... с МК=...
РДЗ: 111, подтверждаю 21.

КВС: Витязь 111, в 10.55 22 на Н=... с МК=...
РДЗ: 111, подтверждаю 22.

Пролёт КПМ (рубеж передачи управления).
КВС: Витязь 111, в 11.05 КПМ на Н=... с МК=...
РДЗ: 111, подтверждаю КПМ, переходите на 7-й канал.
КВС: 111, понял, на 7-й.

Заход на посадку с круга.
КВС: 111, в 11.05 КПМ, Н=..., МК=...
РБЗ: 111, на привод (ближний, дальний), Н=...
КВС: 111. понял, на привод, Н=...

КВС: 111, привод (рубеж), Н=...
РБЗ: 111, рубеж в 11.10 подтверждаю, к 1-му 300.
КВС: 111, понял, к 1-му 300

Заход на посадку с прямой.
КВС: 111, в 11.05 КПМ, Н=..., МК=...
РБЗ: 111, к 4-му, Н=...
КВС: 111, понял, к 4-му, Н=... (переход на канал РЗП)
КВС: 111, на КПМ, к 4-му Н=...
РЗП: 111, понял.
РЗП: 111, правый (левый) вираж, борт на 3-м.
КВС: 111, понял, правый.

На 4-м развороте.
КВС: 111, на 4-м, Н=...
РЗП: 111. удаление 4.
КВС: 200.

Пролёт БПРМ.
КВС: 111, ближний в 11.10, 70(100). шасси, посадку основная.
РЗП: 111, рубеж в 11.10 подтверждаю, садитесь основная.
КВС: 111, понял основная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 18:30 
Занятие 4 (четвёртое).
Полёт на подготовленную площадку.

*ИО - исходный ориентир.

КВС: 111, разрешите взлёт на поляну.
РП: 111, (время), взлёт на поляну разрешаю.
КВС: 111, взлетаю.

Выход на маршрут.
КВС: 111, на 1-м, выход на ИО.
РБЗ: 111, выход на ИО разрешаю, Н=...
КВС: 111, выход разрешили, Н=....

Рубеж передачи управления.
РБЗ: 111, переходите на 6-й канал.
КВС: 111, понял, на 6-й.

Связь с РП площадки.
КВС: Поляна 111, выхожу на ИО.
РП площадки: 111, выходите на ИО, 200(50/100/150) по давлению (Р) ...
КВС: 111, понял, 200.

На ИО.
КВС: Поляна 111, на ИО, 200(шасси).
РП площадки: 111, выполняйте заход, ветер ...
КВС: 111, понял.

Посадка на площадку.
КВС: Поляна 111, площадку (знаки) наблюдаю, разрешите посадку.
РП площадки: 111, посадку разрешаю, ветер ...
КВС: 111, понял.

КВС: 111, посадка.
РП площадки: 111, (время).

Тренировочное висение.
КВС: Пояна 111, разрешите задание.
РП площадки: 111, выполняйте задание.
КВС: 111, задание разрешили.

Взлёт с площадки.
КВС: Поляна 111, разрешите взлёт.
РП площадки: 111, взлёт разрешаю.
КВС: 111, взлетаю.

После взлёта с площадки.
КВС: Поляна 111, переход на 7-й канал.
РП площадки: 111, переходите на 7-й.
КВС: на 7-й разрешили.

Связь с РБЗ.
КВС: 111, взлёт с поляны произвёл.
РБЗ: 111, входите ко 2-му на 600.
КВС: 111, понял, ко 2-му на 600.

Вход в круг.
КВС: 111, на 2-м, 600.
РБЗ: 111, к 3-му 300.
КВС: 111, понял к 3-му 300.

Примечание: если маршрут на площадку имеет несколько ППМ, то их условное обозначение - 31,32,33 и т.д.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 18:47 
Занятие 5 (пятое).
Полёт на площадку с самостоятельным подбором.

Взлёт.
КВС: 111, разрешите взлёт (по-самолётному) в зону.
РП: 111, взлёт разрешаю, зона №3.
КВС: 111, взлетаю в 3-ю.

Выход в зону.
КВС: 111, на 1-м, Н=..., выхожу в 3-ю.

Занятие зоны.
КВС: 111, 3-ю занял, разрешите задание.
РБЗ: 111, задание разрешаю.
КВС: 111, понял, работаю.
Экипаж производит поиск подходящей для посадки площадки.

Посадка на площадку.
КВС: 111, в 3-й, шасси, заход на посадку.
РБЗ: 111, выполняйте заход, посадка своим решением.
КВС 111, понял.

После выполнения задания.
КВС: 111, в 3-й задание закончил, вход ко 2-му.
РБЗ: 111, ко 2-му, Н=...
КВС: 111, понял, ко 2-му, Н=...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 19:05 
Занятие 6 (шестое).
Полёт на ПСР с приёмом на борт.

Над ИО (БПРМ).
КВС: 111, заход в квадрат для работы.
РП: 111, заход разрешаю, ветер ...

После выполнения задания.
КВС: 111, работу закончил, дверь закрыта, разрешите взлёт.
РП: 111, взлетайте.
КВС: 111, взлетаю.

------------------------------------------------------------------------------------
Занятие 7 (седьмое).
Полёт на фотострельбу(ФС).

Полёт выполняется по установленной схеме аэродрома или полигона.
На 3-м развороте.
КВС: 111, на 3-м, Н=..., разрешите выход на боевой.
РП: 111, на боевой разрешаю, цель №1.
КВС: 111, понял, цель №1.

После 4-го разворота.
КВС: 111, цель №1 вижу, задание.
РП: 111, работайте по №1.
КВС: понял, работаю по №1.

После ФС.
КВС: 111, работу закончил, оружие выключил, на повторный (на отход).
РП: 111, повторный (отход) разрешаю, ко 2-му, Н=...
КВС: 111, понял, ко 2-му, Н=...

При полётах на ФС в Кореновске:
цель №1 - автопарк в торце ВПП 09Л/27П;
цель №2 - БПРМ (ФС производить по БПРМ противоположного торца ВПП).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB