Ну и дальше собственно выдержки из "Инструкции экипажу Ту-16". взял не все, а применительно к модели. (Кстати, что меня удивило, большинство параметров соответствует или близко к реальным).
Запуск по инструкции делаем так:
Цитата:
1) Проверить закрытие крана аварийного останова. (под красным колпачком)
2) АКК, ВСУ, ГЕнератор, приборы, радио- ВКЛ
3) РУД в 0
4) Автомат расхода топлива-ВКЛ. Проверит загорание ламп насосов
5) ВСУ-ВКЛ После загорания зеленой лампы на ВСУ загораются лампы готовности к запуску двигателей.
6) ЗАпустить двигатели, начиная с левого. Запуск правого осуществлять только после стабилизации оборотов и погасания лампы "Запуск"
7)После запуска двигателей проверить включение генераторов (красные лампы погасли)
включить: ПОС, механизацию, АРК, АП, РВ-УМ
9) Остановить ВСУ
10) Проверить погасание ламп готовности к запуску двигателей
11) УПРТ=20, давление топлива должно быть не менее 30 кг/см2 При этом обороты первого каскада=700, второго=600
12) УПРТ=0. Давление 15-20, обороты 1ого не ниже 600
Взлет:
Цитата:
1) закрылки: 28
2) триммер ОБЯЗАТЕЛЬНО на себя на три деления! А то можно не взлететь!
3) УПРТ=80. Ждать окончания роста оборотов.
4) Снять тормоза, в процессе разгона УПРТ=100
5) На скорости 300-330 ЭНЕРГИЧНЫМ движением взять штурвал на себя ДО УПОРА!
6) После отрыва передней стойки контролировать отрыв.
7) Убрать шасси до V=400
УПРТ=80
9) Закрылки убрать до V=450
10) УПРТ=60-70
Ограничения на использование АП и особенности на взлете:
Цитата:
1) АП разрешено включать на высотах от 500 метров.
2) АТ разрешено использовать в течении всего полета, начиная с высоты 250 метров и заканчивая ближним приводом на посадке.
3) При уборке закрылок наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ проседание самолета при большой загрузке.
4) После включения АП в течении 5 минут наблюдать за поведением самолета. В случае некорректной работы АП провести ручное триммирование и только после этого включить АП.