Виртуальные Военно-воздушные силы России http://vvvs.flybb.ru/ |
|
Штурманская http://vvvs.flybb.ru/topic302.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ru 19 300 [ 01-01, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Штурманская |
Довожу на утверждение командования список запасных аэродромов для полётов 55-го ОВП в районе аэродрома Кореновск. Запасные расположены в порядке приоритетности, в зависимости от готовности и качества существующих сценариев, наличия аэронавигационных схем. 1а) Краснодар-Центральный (XRKL) //На случай, если в Кореновске загружается погода URKM.// 1) Зерноград (XRRG). 2) Майкоп-Ханская (URKH/XRKH). 3) Ейск (URKE). 4) Анапа-Витязево (URKA). 5) Егорлыкская (URKL/XRKL). 6) Крымск (URKW). *За навигационными схемами обращайтесь ко мне. |
Автор: | ru 19 300 [ 03-01, 03:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данные аэродрома Зерноград XRRG (Вороной). Высота аэродрома над у.м. - 91м. ВПП 11/29, бетон, 2506х40м. МКП 114/294. Грунт - 2506х100м. Высота круга - 600м (4-й разворот - 400м). Высота перехода - 900м. Эшелон перехода - 1500м. Вороной-подход - 124.0 Аэронавигационные средства посадки: а) ДПРМ ВПП 11/29 - 445; б) БПРМ ВПП 11/29 - 930 ( в сценарии Зернограда частота БПРМ ВПП29 - 390). Загружаемая погода (METAR) - URRR (высота аэродрома над уровнем моря - 85м). *Расчёт атмосферного давления на аэродроме Зерноград(XRRG) производится по формуле: Pxrrg=Purrr+(Hurrr-Hxrrg)/11, где Pxrrg - атмосферное давление аэродрома Зерноград; Purrr - атмосферное давление аэродрома Ростов-на-Дону; (Hurrr-Hxrrg) - разница высот аэродромов Ростов и Зерноград. Маршрут полёта: Тихорецк-Судир-Егорлыкская-Зерноград. Длина маршрута - S=200км, ориентировочное время полёта - Т=55-60минут. Потребное количество топлива - Q=1010кг(Ми-8), 1090кг(Ми-24). По прямой - S=168км, T=45минут, Q=800кг(Ми-8),910кг(Ми-24). Посадочные метео-минимумы ВПП 11/29 для вертолётов: РСП+ОСП** - 100х1000 РСП** - 100х1000 ОСП*** - 100х1000 ОПРС - в схемах не указан. Принять к исполнению метео-минимум для захода по ОСП - 100х1000 **Схемы захода по РСП, РСП+ОСП в симуляторе временно не реализованы. ***По причине отсутствия на моделях Ми-8 и Ми-24 второго комплекта АРК, заход по ОСП считать временно условным. ============================================== Данные аэродрома Майкоп-Ханская XRKH/URKH (Сократ). Высота аэродрома над у.м. - 183м. ВПП 05/23, бетон, 2500х40м. МКП 045/225. Грунт - 2500х80м. Высота круга - 400м. Высота перехода - 1200м. Эшелон перехода - 1800м. Сократ-подход - 128.5. Аэронавигационные средства посадки: а) ДПРМ ВПП 05/23 - 288; б) БПРМ ВПП 05/23 - 591. Загружаемая погода (METAR) - URKM (высота аэродрома над уровнем моря - 207м). *Расчёт атмосферного давления на аэродроме Ханская(URKH/XRKH) производится аналогично расчёту для Зернограда, по формуле: Pxrkh=Purkm+(Hurkm-Hxrkh)/11, где Pxrkh - атмосферное давление аэродрома Ханская; Purkm - атмосферное давление аэродрома Майкоп; (Hurkm-Hxrkh) - разница высот аэродромов Майкоп и Ханская. Маршрут полёта: Рекос-Рязанская-Банги-Ханская. Длина маршрута - S=110км, ориентировочное время полёта - Т=35минут. Потребное количество топлива - Q=660кг(Ми-8), 760кг(Ми-24). По прямой - S=101км, T=26минут, Q=650кг(Ми-8),750кг(Ми-24). Метео-минимумы аэродрома для вертолётов: -для ВПП 05: РСП+ОСП** - 100х1000 РСП** - 100х1000 ОСП*** - 110х1200 ОПРС - 200х2900. -для ВПП 23: РСП+ОСП** - 115х1400 РСП** - 115х1400 ОСП*** - 150х1700 ОПРС - 200х2700. **Схемы захода по РСП, РСП+ОСП в симуляторе временно не реализованы. ***По причине отсутствия на моделях Ми-8 и Ми-24 второго комплекта АРК, заход по ОСП считать временно условным. ***Расчёт топлива ведётся с учётом АНЗ: 350кг для Ми-8 и 400кг для Ми-24. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |