Виртуальные Военно-воздушные силы России http://vvvs.flybb.ru/ |
|
Учения "Угол" http://vvvs.flybb.ru/topic158.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Эрих Хартман [ 28-12, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Учения "Угол" |
Значит так, с кем я договарился на Ту-16 прокатиться в район "Новой земли", теперь обсуждаем тут. план полета выложу чуть опоздля. А пока давайте сюда вопросы по сборке пакета Ту-16. Помогу чем смогу. Сценарий тут Список пилотов, участвующихв учениях:
2) Генерал-майор Вятчинов А.В. - ведомый 1 3) Генерал-майор Черпаков Д.В - ведущий-2 4)Старший лейтенант Чернышов С.А. -ведомый 2 |
Автор: | Эрих Хартман [ 28-12, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала, как собрать Ту-16. Вот тут берем саму модель, над которой будем издеваться Выкачиваем эту панель и делаем с ей следующее Идем в panel.cfg и меняем меняем там раздел [Window05] так, чтобы получилось: Код: [Window05]
BACKGROUND_COLOR=107,107,107 size_mm= 200, 276 position= 0 visible=0 ident=6000 gauge00=gps!gps, 0,0,180,250 //gauge00=Honeywellgps!gps, 0,0,200,276 Выполняем действия, которые описаны в ридми к панели. Все. Летаем и наслаждаемся. |
Автор: | Эрих Хартман [ 28-12, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и дальше собственно выдержки из "Инструкции экипажу Ту-16". взял не все, а применительно к модели. (Кстати, что меня удивило, большинство параметров соответствует или близко к реальным). Запуск по инструкции делаем так: Цитата: 1) Проверить закрытие крана аварийного останова. (под красным колпачком) 2) АКК, ВСУ, ГЕнератор, приборы, радио- ВКЛ 3) РУД в 0 4) Автомат расхода топлива-ВКЛ. Проверит загорание ламп насосов 5) ВСУ-ВКЛ После загорания зеленой лампы на ВСУ загораются лампы готовности к запуску двигателей. 6) ЗАпустить двигатели, начиная с левого. Запуск правого осуществлять только после стабилизации оборотов и погасания лампы "Запуск" 7)После запуска двигателей проверить включение генераторов (красные лампы погасли) включить: ПОС, механизацию, АРК, АП, РВ-УМ 9) Остановить ВСУ 10) Проверить погасание ламп готовности к запуску двигателей 11) УПРТ=20, давление топлива должно быть не менее 30 кг/см2 При этом обороты первого каскада=700, второго=600 12) УПРТ=0. Давление 15-20, обороты 1ого не ниже 600 Взлет: Цитата: 1) закрылки: 28 2) триммер ОБЯЗАТЕЛЬНО на себя на три деления! А то можно не взлететь! 3) УПРТ=80. Ждать окончания роста оборотов. 4) Снять тормоза, в процессе разгона УПРТ=100 5) На скорости 300-330 ЭНЕРГИЧНЫМ движением взять штурвал на себя ДО УПОРА! 6) После отрыва передней стойки контролировать отрыв. 7) Убрать шасси до V=400 УПРТ=80 9) Закрылки убрать до V=450 10) УПРТ=60-70 Ограничения на использование АП и особенности на взлете: Цитата: 1) АП разрешено включать на высотах от 500 метров.
2) АТ разрешено использовать в течении всего полета, начиная с высоты 250 метров и заканчивая ближним приводом на посадке. 3) При уборке закрылок наблюдается ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ проседание самолета при большой загрузке. 4) После включения АП в течении 5 минут наблюдать за поведением самолета. В случае некорректной работы АП провести ручное триммирование и только после этого включить АП. |
Автор: | Volunteer [ 30-12, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приказ: 1) Личный состав, задействованный в учениях, с 31.12.2007, освободить от любых полетов, несвязанных с проведением учений. 2) Переброску личного состава на а/д Лахта осуществить силами 200 ОТАП, в срок до 2.01.2008 включительно. 3) Летному составу, по прибытию на а/д Лахта, приступить к тренировочным полетом. |
Автор: | Awacs [ 31-12, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы еще инструкции экипажу Ту-16 на заход и посадку |
Автор: | Эрих Хартман [ 31-12, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Awacs писал(а): :!: Вопросы по проведению учений "Угол"
1) Неопределен день проведения учений 2) Нет плана учений 3) Неопределено кол-во групп (или будет всего одна группа) 4) Если полеты групповые, то ведущими непредоставлены расчеты для построения/роспуска групп По итогам проведения учений будут выставлены оценки пилотам, подразделениям и руководству Вирт.ВВС РФ Значит начнем :) 1) День проведения учений-5.01.2008 время: 18:00 (Предполетная подготовка в 17:00 на канале #VTA) 2) План учений: Группа самолетов Ту-16 взлетает с базы Лахта и, после построения, выходит в район учений, где имитирует пуск УРО по полигону, после чего, разбившись на 2 группы, возвращается по маршруту отхода. При этом группа 2 следует по маршруту группы 1 на удалении около 10 километров, либо, в случае СМУ, на удалении, позволяющем провести коррекцию нахождения групп относительно друг друга бортовыми средствами. 3)Взлет, выход на полигон, имитация стрельбы-совместно. Возвращение в район базирования, посадка-2мя группами, согласно плана учений. 4)ДАнные о построении групп и методике сбора группы будут выданы на предполетном разборе. |
Автор: | Volunteer [ 02-01, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://slil.ru/25310316 Это афкад, с порубанной до БПРМ тайгой. Старый, на всякий случай, сохраните. |
Автор: | Volunteer [ 02-01, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну летать-то летаем а садить-то его правильно как? |
Автор: | ru 19 300 [ 03-01, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего у меня модель без шасси? На форуме авсим вроде бы Sima писал, что дорабатывал модель под 2004 симулятор, чтобы прорисовались шасси. Кому-нибудь известно по этому поводу? пс: А при включении ЖПС сим вылетел... |
Автор: | ru 19 300 [ 03-01, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, думается мне, что Ту-16 и Ту-104 должны быть во многом схожи, а значит для полётов можно ориентироваться на РЛЭ 104-й (здесь нужны специальные исследования в ЛИЦ ). Найти можно здесь, правда в очень урезанном варианте: http://www.avsim.ru/files.phtml?action= ... 0%F0%EB%FD Это для Ту-104А. В той же ветке есть и по Ту-104Б. |
Автор: | Эрих Хартман [ 04-01, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэкс... Ту-16 и Ту-104 схожи, но скоростные режимы разные... Ну и о грустном... У меня заболела дочка, потому я группу повести не смогу... Поведет Дима. Маршрут у него уже есть, все вопросы вроде разобрали... Эхххх, жалко... |
Автор: | Эрих Хартман [ 04-01, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скорости для посадки:
В глиссаде: 300-320 Выравнивание: 280-300 Ограничения по закрылкам: 10*=500 15*=470 28*=450 35*=400+шасси |
Автор: | Awacs [ 05-01, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Учения "Угол" непроводились. Причина: непроведена подготовка руководством Вирт.ВВС РФ. к проведению учений. Работа руководства Вирт.ВВС РФ по учениям "Угол" оценивается как НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
Автор: | Эрих Хартман [ 06-01, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэкс! Учения Угол переносятся на 7 января. (пилотов, имеющих возможность провести вылет, просьба оповестить меня) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |