Виртуальные Военно-воздушные силы России
http://vvvs.flybb.ru/

Ил-76
http://vvvs.flybb.ru/topic47.html
Страница 1 из 2

Автор:  Sergius [ 27-05, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Ил-76

Считаю, что пора уделить внимание основному самолету ВТА и не только.

Автор:  Sergius [ 28-05, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сочи, закат. Взлет с ВПП 24. Рейс Сочи-Чкаловский.
Изображение

Автор:  Sergius [ 28-05, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Сочи, закат. Взлет с ВПП 24. Рейс Сочи-Чкаловский. Вид с другой стороны. :grin:
Изображение

Автор:  Sergius [ 28-05, 07:55 ]
Заголовок сообщения: 

Это уже Домодедово. Был буквально вчера. :-P
Изображение

Автор:  Sergius [ 28-05, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Шереметьево, стоянка 26. За мной B747 "Air Bridge Cargo", Ан-124 "Полет" и Ил-96 "Аэрофлот".
Изображение

Автор:  Sergius [ 29-05, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Не мог удержаться, выложу. Хотя это и реальный кадр. :grin:
Изображение

Автор:  Sergius [ 23-11, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем эксплуатацию Ил-76МД. В четверг был выполнен полёт по маршруту Чкаловский (УУМУ) - Душанбе (УТДД) / ЛЕДНИ ВТ БИТУЛ ДК ФВ Г3 ЩЛ Б365 БК Б293 ГУТАН А368 СИВКО Б142 НКЗ А356 КЗО Г13 АРБОЛ А352 ОУ УГ661 ПРОНА Б156 ЙД /. Расстояние в 3688 км было пройдено за 5 часов 28 минут на эшелонах 9100-10600 метров и скорости М=0,67. За рейс израсходовано немногим более 40 тонн топлива ТС-1. Перевезено личного состава МО РФ: 200 военнослужащих. Погода на аэродроме вылета в 12:04 UTC: t=0'C, Pаэр=755,5 мм.рт.ст, видимость более 10 км. В Душанбе было уже теплее: t=+18'C, Pаэр=697 мм.рт.ст. На Чкаловском в работе была ВПП 12Л, в Душанбе ВПП 09 (заход по схеме Файзабад 2 Браво). Полёт прошёл в нормальных метеоусловиях, замечаний нет. Авиационная техника исправна, готов к возвращению на аэродром вылета (23.11.2007г).
Изображение

Автор:  Sergius [ 24-11, 06:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера, в 15:15 UTC был произведён взлёт с ВПП 27 аэропорта Душанбе (УТДД). Аэродром назначения - Чкаловский (УУМУ), запасной Нижний Новгород (Стригино). Маршрут: ДЦТ ЙД Б156 ПРОНА УГ661 ОУ А352 АРБОЛ Г13 КЗО А356 НКЗ Б142 СИВКО А368 УРЛ Г3 ФЕ ДЦТ ЩО ДЦТ ВТ ДЦТ ЛЕДНИ (3645 км). Заправка топливом на взлёте составляла 65 тонн. Снова "200 отпускников" в качестве пассажиров, а также почта. Крейсерский эшелон полёта 10600м, время полёта составило 6 часов 05 минут. Погода в районе аэродрома посадки позволяла произвести в нём посадку. Верхняя граница слоистых облаков 3000м, нижняя кромка на высоте около 400-х метров. Посадка производилась на ВПП 12Л.
Изображение

Автор:  Sergius [ 25-11, 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

24 ноября осуществлён рейс УУМУ-УРСС-УУМУ. Общий налёт составил 4:35. В МВЗ было очень много бортов. Такого я ещё не видел.
Над Аксиньино, 7200м
Изображение
Посадка в Чкаловском на ВПП 12Л была жёсткой в смысле погоды (100х1, снег)
Изображение Изображение

Автор:  Sergius [ 26-11, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Задачи так и сыпятся. Вчера пришлось лететь ч/з Кольцово в Бишкек (Кант). Погода уже второй преподносит сюрпризы, ну да ладно. Летаем в пределах разумного. Чкаловский, на исполнительном ВПП 12Л
Изображение
В наборе над точкой, рассвет
Изображение
На траверзе Кольцово, готовимся заходить на ВПП 26Л в СМУ в режиме ОСП (отказ курсо-глиссадной системы)
Изображение
На восточной стоянке (военный сектор). Время полёта 2:30, готовимся к загрузке и дозаправке, подаём флайт-план
Изображение

Автор:  Sergius [ 26-11, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем. Вырулили на исполнительный 26Л, читаем карту, прогрев 1 минута. На предварительном единственный за рейс борт.
Изображение
Взлетели, набираем высоту, разгоняемся и убираем механизацию, затем крутим влево на LARIK (выход по схеме Тахталым 4 чарли)
Изображение
Набрали 10100 метров, проходим уральские "радиоактивные озёра"
Изображение
Киргизия ждёт нас, в снижении над Толеби
Изображение
Подходим к международному аэропорту Манас (базе Американских "антитеррористических сил"), потом крутим в район 4-го ВПП 11 УАФВ
Изображение
Успешная посадка в пункте назначения, освобождаем полосу по РД4, появляются всё чётче мысли об релаксации :)
Изображение

Автор:  Sergius [ 03-12, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

28 ноября выполнил рейс Кант-Душанбе. Эшелон 9600 м, время полёта 1:23. Проверил работу ИЛС ВОРДМЕ 110,30 ИФН. Всё чётко.
Итак: после взлёта из Канта
Изображение
прошли Чалдовар
Изображение
перед снижением на Файзабад
Изображение

Автор:  Sergius [ 03-12, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

На следующий день полетели обратно в Кант. Эшелон 9100м. Погода на аэродроме посадки заметно улучшилась. На эшелоне, впереди Ош
Изображение
в снижении над Чалдоваром
Изображение
в район 4-го ВПП 11, смотрим вправо и видим Дордой :)
Изображение

Автор:  Sergius [ 03-12, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

29 ноября, после дозаправки готовимся к запуску и вылету в Кольцово
Изображение
на закате, недалеко от Баландино
Изображение
посадка в УССС на ВПП 08Пр
Изображение
прошли ближний привод
Изображение

Автор:  Sergius [ 03-12, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Утром 30 ноября перелёт на Чкаловский, подписанный 10600 м. На рулении к ВПП 08Пр
Изображение
над Бисертью, набираем подписанный
Изображение
снижаемся на ИТИНА, дома снова идёт снег
Изображение
заняли высоту круга, к 3-му ВПП 30Пр УУМУ
Изображение
в глиссаде, шасси, механизация выпущены, к посадке готов
Изображение
заруливаем на стоянку
Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/